Муниципальное общеобразовательное учреждение «Глажевская средняя общеобразовательная школа» Приложение 1 к ООП СОО, утвержденной приказом директора МОУ «Глажевская СОШ» №91/6 от 30.08.2023г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 1-4 классов п. Глажево, 2023г. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа по иностранному (английскому) языку на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания. Программа по иностранному (английскому) языку раскрывает цели образования, развития и воспитания обучающихся средствами учебного предмета «Иностранный язык» на уровне начального общего образования, определяет обязательную (инвариантную) часть содержания изучаемого иностранного языка, за пределами которой остаѐтся возможность выбора учителем вариативной составляющей содержания образования по иностранному (английскому) языку. На уровне начального общего образования закладывается база для всего последующего иноязычного образования обучающихся, формируются основы функциональной грамотности, что придаѐт особую ответственность данному этапу общего образования. Изучение иностранного языка в общеобразовательных организациях начинается со 2 класса. Обучающиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с обучающимися других возрастных групп. Построение программы по иностранному (английскому) языку имеет нелинейный характер и основано на концентрическом принципе. В каждом классе даются новые элементы содержания и новые требования. В процессе обучения освоенные на определѐнном этапе грамматические формы и конструкции повторяются и закрепляются на новом лексическом материале и расширяющемся тематическом содержании речи. Цели обучения иностранному (английскому) языку на уровне начального общего образования можно условно разделить на образовательные, развивающие, воспитывающие. Образовательные цели программы по иностранному (английскому) языку на уровне начального общего образования включают: формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) форме с учѐтом возрастных возможностей и потребностей обучающегося; расширение лингвистического кругозора обучающихся за счѐт овладения новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого иностранного языка, о разных способах выражения мысли на родном и иностранном языках; использование для решения учебных задач интеллектуальных операций (сравнение, анализ, обобщение); формирование умений работать с информацией, представленной в текстах разного типа (описание, повествование, рассуждение), пользоваться при необходимости словарями по иностранному языку. Развивающие цели программы по иностранному (английскому) языку на уровне начального общего образования включают: осознание обучающимися роли языков как средства межличностного и межкультурного взаимодействия в условиях поликультурного, многоязычного мира и инструмента познания мира и культуры других народов; становление коммуникативной культуры обучающихся и их общего речевого развития; развитие компенсаторной способности адаптироваться к ситуациям общения при получении и передаче информации в условиях дефицита языковых средств; формирование регулятивных действий: планирование последовательных шагов для решения учебной задачи; контроль процесса и результата своей деятельности; установление причины возникшей трудности и (или) ошибки, корректировка деятельности; становление способности к оценке своих достижений в изучении иностранного языка, мотивация совершенствовать свои коммуникативные умения на иностранном языке. Влияние параллельного изучения родного языка и языка других стран и народов позволяет заложить основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, помочь лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность и проявлять интерес к языкам и культурам других народов, осознать наличие и значение общечеловеческих и базовых национальных ценностей. Изучение иностранного (английского) языка обеспечивает: понимание необходимости овладения иностранным языком как средством общения в условиях взаимодействия разных стран и народов; формирование предпосылок социокультурной/межкультурной компетенции, позволяющей приобщаться к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка, готовности представлять свою страну, еѐ культуру в условиях межкультурного общения, соблюдая речевой этикет и адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства общения; воспитание уважительного отношения к иной культуре посредством знакомств с культурой стран изучаемого языка и более глубокого осознания особенностей культуры своего народа; воспитание эмоционального и познавательного интереса к художественной культуре других народов; формирование положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык». СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ 2 КЛАСС Тематическое содержание речи Мир моего «я». Приветствие. Знакомство. Моя семья. Мой день рождения. Моя любимая еда. Мир моих увлечений. Любимый цвет, игрушка. Любимые занятия. Мой питомец. Выходной день. Мир вокруг меня. Моя школа. Мои друзья. Моя малая родина (город, село). Родная страна и страны изучаемого языка. Названия родной страны и страны/стран изучаемого языка; их столиц. Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг. Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка (Новый год, Рождество). Коммуникативные умения Говорение Коммуникативные умения диалогической речи. Ведение с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и (или) иллюстрации с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка: диалога этикетного характера: приветствие, начало и завершение разговора, знакомство с собеседником; поздравление с праздником; выражение благодарности за поздравление; извинение; диалога-расспроса: запрашивание интересующей информации; сообщение фактической информации, ответы на вопросы собеседника. Коммуникативные умения монологической речи. Создание с опорой на ключевые слова, вопросы и (или) иллюстрации устных монологических высказываний: описание предмета, реального человека или литературного персонажа; рассказ о себе, члене семьи, друге. Аудирование Понимание на слух речи учителя и других обучающихся и вербальная/невербальная реакция на услышанное (при непосредственном общении). Восприятие и понимание на слух учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (при опосредованном общении). Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темы и главных фактов/событий в воспринимаемом на слух тексте с опорой на иллюстрации и с использованием языковой догадки. Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает выделение из воспринимаемого на слух текста и понимание информации фактического характера (например, имя, возраст, любимое занятие, цвет) с опорой на иллюстрации и с использованием языковой догадки. Тексты для аудирования: диалог, высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сказка. Смысловое чтение Чтение вслух учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией; понимание прочитанного. Тексты для чтения вслух: диалог, рассказ, сказка. Чтение про себя учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации. Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темы и главных фактов/событий в прочитанном тексте с опорой на иллюстрации и с использованием языковой догадки. Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает нахождение в прочитанном тексте и понимание запрашиваемой информации фактического характера с опорой на иллюстрации и с использованием языковой догадки. Тексты для чтения про себя: диалог, рассказ, сказка, электронное сообщение личного характера. Письмо Овладение техникой письма (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов). Воспроизведение речевых образцов, списывание текста; выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений; вставка пропущенных букв в слово или слов в предложение, дописывание предложений в соответствии с решаемой учебной задачей. Заполнение простых формуляров с указанием личной информации (имя, фамилия, возраст, страна проживания) в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка. Написание с опорой на образец коротких поздравлений с праздниками (с днѐм рождения, Новым годом). Языковые знания и навыки Фонетическая сторона речи Буквы английского алфавита. Корректное называние букв английского алфавита. Нормы произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Связующее «r» (there is/there). Различение на слух и адекватное, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз/предложений (повествовательного, побудительного и вопросительного: общий и специальный вопросы) с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей. Правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах; согласных; основных звукобуквенных сочетаний. Вычленение из слова некоторых звукобуквенных сочетаний при анализе изученных слов. Чтение новых слов согласно основным правилам чтения английского языка. Знаки английской транскрипции; отличие их от букв английского алфавита. Фонетически корректное озвучивание знаков транскрипции. Графика, орфография и пунктуация Графически корректное (полупечатное) написание букв английского алфавита в буквосочетаниях и словах. Правильное написание изученных слов. Правильная расстановка знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения; правильное использование апострофа в изученных сокращѐнных формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов (например, I’m, isn’t; don’t, doesn’t; can’t), существительных в притяжательном падеже (Ann’s). Лексическая сторона речи Распознавание и употребление в устной и письменной речи не менее 200 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи для 2 класса. Распознавание в устной и письменной речи интернациональных слов (doctor, film) с помощью языковой догадки. Грамматическая сторона речи Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи: изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка. Коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные), вопросительные (общий, специальный вопрос), побудительные в утвердительной форме). Нераспространѐнные и распространѐнные простые предложения. Предложения с начальным It (It’s a red ball.). Предложения с начальным There + to be в Present Simple Tense (There is a cat in the room. Is there a cat in the room? – Yes, there is./No, there isn’t. There are four pens on the table. Are there four pens on the table? – Yes, there are./No, there aren’t. How many pens are there on the table? – There are four pens.). Предложения с простым глагольным сказуемым (They live in the country.), составным именным сказуемым (The box is small.) и составным глагольным сказуемым (I like to play with my cat. She can play the piano.). Предложения с глаголом-связкой to be в Present Simple Tense (My father is a doctor. Is it a red ball? – Yes, it is./No, it isn’t.). Предложения с краткими глагольными формами (She can’t swim. I don’t like porridge.). Побудительные предложения в утвердительной форме (Come in, please.). Глаголы в Present Simple Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопросы) предложениях. Глагольная конструкция have got (I’ve got a cat. He’s/She’s got a cat. Have you got a cat? – Yes, I have./No, I haven’t. What have you got?). Модальный глагол can: для выражения умения (I can play tennis.) и отсутствия умения (I can’t play chess.); для получения разрешения (Can I go out?). Определѐнный, неопределѐнный и нулевой артикли c именами существительными (наиболее распространѐнные случаи). Существительные во множественном числе, образованные по правилу и исключения (a book – books; a man – men). Личные местоимения (I, you, he/she/it, we, they). Притяжательные местоимения (my, your, his/her/its, our, their). Указательные местоимения (this – these). Количественные числительные (1–12). Вопросительные слова (who, what, how, where, how many). Предлоги места (in, on, near, under). Союзы and и but (c однородными членами). Социокультурные знания и умения Знание и использование некоторых социокультурных элементов речевого поведенческого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление (с днѐм рождения, Новым годом, Рождеством). Знание небольших произведений детского фольклора страны/стран изучаемого языка (рифмовки, стихи, песенки); персонажей детских книг. Знание названий родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столиц. Компенсаторные умения Использование при чтении и аудировании языковой догадки (умения понять значение незнакомого слова или новое значение знакомого слова по контексту). Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, вопросов; иллюстраций. 3 КЛАСС Тематическое содержание речи Мир моего «я». Моя семья. Мой день рождения. Моя любимая еда. Мой день (распорядок дня). Мир моих увлечений. Любимая игрушка, игра. Мой питомец. Любимые занятия. Любимая сказка. Выходной день. Каникулы. Мир вокруг меня. Моя комната (квартира, дом). Моя школа. Мои друзья. Моя малая родина (город, село). Дикие и домашние животные. Погода. Времена года (месяцы). Родная страна и страны изучаемого языка. Россия и страна/страны изучаемого языка. Их столицы, достопримечательности и интересные факты. Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг. Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка. Коммуникативные умения Говорение Коммуникативные умения диалогической речи. Ведение с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и (или) иллюстрации с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка: диалога этикетного характера: приветствие, начало и завершение разговора, знакомство с собеседником; поздравление с праздником; выражение благодарности за поздравление; извинение; диалога – побуждения к действию: приглашение собеседника к совместной деятельности, вежливое согласие/не согласие на предложение собеседника; диалога-расспроса: запрашивание интересующей информации; сообщение фактической информации, ответы на вопросы собеседника. Коммуникативные умения монологической речи. Создание с опорой на ключевые слова, вопросы и (или) иллюстрации устных монологических высказываний: описание предмета, реального человека или литературного персонажа; рассказ о себе, члене семьи, друге. Пересказ с опорой на ключевые слова, вопросы и (или) иллюстрации основного содержания прочитанного текста. Аудирование Понимание на слух речи учителя и других обучающихся и вербальная/невербальная реакция на услышанное (при непосредственном общении). Восприятие и понимание на слух учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (при опосредованном общении). Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темы и главных фактов/событий в воспринимаемом на слух тексте с опорой на иллюстрации и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки. Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает выделение из воспринимаемого на слух тексте и понимание информации фактического характера с опорой на иллюстрации и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки. Тексты для аудирования: диалог, высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сказка. Смысловое чтение Чтение вслух учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией; понимание прочитанного. Тексты для чтения вслух: диалог, рассказ, сказка. Чтение про себя учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации. Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темы и главных фактов/событий в прочитанном тексте с опорой и без опоры на иллюстрации и с использованием с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки. Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает нахождение в прочитанном тексте и понимание запрашиваемой информации фактического характера с опорой и без опоры на иллюстрации, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки. Тексты для чтения: диалог, рассказ, сказка, электронное сообщение личного характера. Письмо Списывание текста; выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений; вставка пропущенного слова в предложение в соответствии с решаемой коммуникативной/учебной задачей. Создание подписей к картинкам, фотографиям с пояснением, что на них изображено. Заполнение анкет и формуляров с указанием личной информации (имя, фамилия, возраст, страна проживания, любимые занятия) в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка. Написание с опорой на образец поздравлений с праздниками (с днѐм рождения, Новым годом, Рождеством) с выражением пожеланий. Языковые знания и навыки Фонетическая сторона речи Буквы английского алфавита. Фонетически корректное озвучивание букв английского алфавита. Нормы произношения: долгота и краткость гласных, правильное отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Связующее «r» (there is/there are). Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Различение на слух и адекватное, без ошибок произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз/предложений с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей. Чтение гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах, чтения гласных в третьем типе слога (гласная + r); согласных, основных звукобуквенных сочетаний, в частности сложных сочетаний букв (например, tion, ight) в односложных, двусложных и многосложных словах. Вычленение некоторых звукобуквенных сочетаний при анализе изученных слов. Чтение новых слов согласно основным правилам чтения с использованием полной или частичной транскрипции. Знаки английской транскрипции; отличие их от букв английского алфавита. Фонетически корректное озвучивание знаков транскрипции. Графика, орфография и пунктуация Правильное написание изученных слов. Правильная расстановка знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения; правильное использование знака апострофа в сокращѐнных формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов, существительных в притяжательном падеже. Лексическая сторона речи Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи не менее 350 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи для 3 класса, включая 200 лексических единиц, усвоенных на первом году обучения. Распознавание и употребление в устной и письменной речи слов, образованных с использованием основных способов словообразования: аффиксации (образование числительных с помощью суффиксов -teen, -ty, -th) и словосложения (sportsman). Распознавание в устной и письменной речи интернациональных слов (doctor, film) с помощью языковой догадки. Грамматическая сторона речи Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи родственных слов с использованием основных способов словообразования: аффиксации (суффиксы числительных -teen, -ty, -th) и словосложения (football, snowman). Предложения с начальным There + to be в Past Simple Tense (There was an old house near the river). Побудительные предложения в отрицательной (Don’t talk, please.) форме. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопросы) предложениях. Конструкция I’d like to ... (I’d like to read this book.). Конструкции с глаголами на -ing: to like/enjoy doing smth (I like riding my bike.). Существительные в притяжательном падеже (Possessive Case; Ann’s dress, children’s toys, boys’ books). Слова, выражающие количество с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными (much/many/a lot of). Личные местоимения в объектном (me, you, him/her/it, us, them) падеже. Указательные местоимения (this – these; that – those). Неопределѐнные местоимения (some/any) в повествовательных и вопросительных предложениях (Have you got any friends? – Yes, I’ve got some.). Наречия частотности (usually, often). Количественные числительные (13–100). Порядковые числительные (1–30). Вопросительные слова (when, whose, why). Предлоги места (next to, in front of, behind), направления (to), времени (at, in, on в выражениях at 5 o’clock, in the morning, on Monday). Социокультурные знания и умения Знание и использование некоторых социокультурных элементов речевого поведенческого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днѐм рождения, Новым годом, Рождеством. Знание произведений детского фольклора (рифмовок, стихов, песенок), персонажей детских книг. Краткое представление своей страны и страны/стран изучаемого языка (названия родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столиц, название родного города/села; цвета национальных флагов). Компенсаторные умения Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки. Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, вопросов; иллюстраций. Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 КЛАСС № Наименование разделов и тем Количество часов п/п программы Всего Контрольные работы Практические работы Раздел 1. Вводный модуль. Алфавит 8 1 0 Раздел 2. Моя семья 4 0 0 Раздел 3. Мой дом 10 1 1 Раздел 4. Мой день рождения 11 1 1 Раздел 5. Мои животные 12 1 1 Раздел 6. Мои игрушки 12 1 1 Раздел 7. Мои каникулы 11 1 1 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО 68 6 5 ПРОГРАММЕ 3 КЛАСС № Наименование разделов и тем п/п программы Раздел 1. Что мы видим и что мы имеем Раздел 2. Что мы любим Раздел 3. Какого цвета? Раздел 4. Сколько? Раздел 5. С днем рождения! Раздел 6. Кто ты по профессии Раздел 7. Мир животных Раздел 8. Времена года ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ Всего 8 8 8 7 9 8 9 11 68 Количество часов Контрольные Практические работы работы 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 2 0 ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 КЛАСС № Тема урока Количество часов Дат п/п Всего Контрольные Практические а изу работы работы чен ия 1 Мы начинаем. Приветствие. Фраза "Меня зовут" 1 0 0 05.09.2023 2 Знакомство. Приветствие. Мои буквы A-H 1 0 0 07.09.2023 3 Знакомство. Приветствие. Мои буквы I-Q 1 0 0 12.09.2023 4 Приветствие. Мои буквы R-Z 1 0 0 14.09.2023 5 Звуко-буквенные соответствия sh/ch 1 0 0 19.09.2023 6 Звуко-буквенные соответствия th/ph 1 0 0 21.09.2023 7 Заглавные буквы алфавита 1 0 0 26.09.2023 8 Контроль усвоения букв и звуко-буквенных соответствий 1 1 0 28.09.2023 9 Моя семья. Способы обращения к людям 1 0 0 03.10.2023 10 Моя семья. Выражение "Это есть" 1 0 0 05.10.2023 11 Моя семья. Члены семьи. 1 0 0 10.10.2023 Электрон ные цифровые образоват ельные ресурсы Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e № п/п Тема урока Количество часов Дат Всего Контрольные Практические а изу работы работы чен ия 12 Моя семья. Цвета 1 0 0 12.10.2023 13 Мой дом. Мебель 1 0 0 17.10.2023 14 Мой дом. Мебель 1 0 0 19.10.2023 15 Мой дом. Название комнат 1 0 0 24.10.2023 16 Мой дом. Названия комнат 1 0 0 26.10.2023 17 Мой дом. В ванной комнате 1 0 0 07.11.2023 18 Мой дом. Правила чтения буквы е. 1 0 0 09.11.2023 19 Проект "Моя спальная комната" 1 0 1 14.11.2023 20 Страноведение. Сады в России и Великобритания. 1 0 0 16.11.2023 21 Сказка о городской и сельской мышках 1 0 0 21.11.2023 22 Итоговый тест по теме "Мой дом" 1 1 0 23.11.2023 Электрон ные цифровые образоват ельные ресурсы dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru № п/п Тема урока Количество часов Дат Всего Контрольные Практические а изу работы работы чен ия 23 Мой день рождения. Числительные 1-12 1 0 0 28.11.2023 24 Мой день рождения. Называем свой возраст 1 0 0 30.11.2023 25 Еда. Множественное число имен существительных 1 0 0 05.12.2023 26 Еда. Выражение "Я люблю" 1 0 0 07.12.2023 27 Моя любимая еда. 1 0 0 12.12.2023 28 Поздравительная открытка. Правила чтения буквы с 1 0 0 14.12.2023 29 Проект "Моя любимая еда" 1 0 1 19.12.2023 30 Страноведение. Популярная еда в России и Великобритании 31 Сказка о городской и сельской мышках 1 0 0 21.12.2023 1 0 0 26.12.2023 32 Игра по теме "Я знаю" 1 0 0 28.12.2023 33 Итоговый тест по теме "Мой день рождения" 1 1 0 09.01.2024 34 Мои животные. 1 0 0 11.01.2024 Электрон ные цифровые образоват ельные ресурсы Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте № п/п Тема урока Количество часов Дат Всего Контрольные Практические а изу работы работы чен ия Названия животных 35 Мои животные. Глагол "могу" 1 0 0 16.01.2024 36 Я умею прыгать. Вопросительные предложения с глаголом "могу" и ответы на них 37 Я умею прыгать. Выражения "могу\не могу" 1 0 0 18.01.2024 1 0 0 23.01.2024 38 В цирке. 1 0 0 25.01.2024 39 В цирке. Правила чтения буквы i 1 0 0 30.01.2024 40 Проект "Я умею" 1 0 1 01.02.2024 41 Страноведение. Домашние животные России и Великобритании 42 Мир профессий 1 0 0 06.02.2024 1 0 0 08.02.2024 43 Сказка о городской и сельской мышках 1 0 0 13.02.2024 44 Игра по теме "Я знаю" 1 0 0 15.02.2024 45 Итоговый тест по теме "Мои животные" 1 1 0 20.02.2024 Электрон ные цифровые образоват ельные ресурсы ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК № п/п Тема урока Количество часов Дат Всего Контрольные Практические а изу работы работы чен ия 46 Мои игрушки. Предлоги места 1 0 0 22.02.2024 47 Мои игрушки. Предлоги места 1 0 0 27.02.2024 48 У нее голубые глаза. Части тела 1 0 0 29.02.2024 49 У нее голубые глаза. Глагол "иметь" 1 0 0 05.03.2024 50 Тедди прекрасен. Названия игрушек 1 0 0 07.03.2024 51 Тедди прекрасен. Правила чтения буквы у 1 0 0 12.03.2024 52 Проект "Моя любимая игрушка" 1 0 1 14.03.2024 53 Страноведение. Традиционные игрушки в России и Великобритании 54 Где я живу и чем я занимаюсь 1 0 0 19.03.2024 1 0 0 21.03.2024 55 Сказка о городской и сельской мышках 1 0 0 04.04.2024 56 Игра по теме "Я знаю" 1 0 0 09.04.2024 Электрон ные цифровые образоват ельные ресурсы https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e № п/п Тема урока Количество часов Дат Всего Контрольные Практические а изу работы работы чен ия 57 Итоговый тест по теме "Мои игрушки" 1 1 0 11.04.2024 58 Мои каникулы. Одежда 1 0 0 16.04.2024 59 Мои каникулы. Погода 1 0 0 18.04.2024 60 Мои каникулы. Какая сегодня погода 1 0 0 23.04.2024 61 Настоящее длительное время 1 0 0 25.04.2024 62 Магический остров. Времена года 1 0 0 02.05.2024 63 Магический остров. Правила чтения букв с и k, буквосочетания сk 1 0 0 07.05.2024 64 Проект "Мои летние каникулы" 1 0 1 14.05.2024 65 Страноведение. Символы России и Великобритании 1 0 0 16.05.2024 66 Сказка о городской и сельской мышках 1 0 0 21.05.2024 67 Игра по теме "Я знаю" 1 0 0 23.05.2024 Электрон ные цифровые образоват ельные ресурсы dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru № п/п Тема урока Количество часов Дат Всего Контрольные Практические а изу работы работы чен ия 68 Итоговый тест по теме "Мои каникулы" 1 1 0 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО 68 ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 3 КЛАСС № Тема урока п/п 6 5 28.05.2024 Количество часов Всего Контрольн Практ ые работы ическ ие работ ы 1 0 0 1 Что мы видим и что мы имеем. Указательные местоимения единственного числа 2 Указательные местоимения множественного числа 1 0 0 3 Притяжательные местоимения единственного числа 1 0 0 4 Принадлежащие нам предметы. Глагол to have 1 0 0 5 Обозначение времени. Предлог at 1 0 0 6 Мой день. Повседневные действия 1 0 0 7 Урок повторения по теме 1 0 0 8 Проверочная работа по теме 1 0 0 Дата изуч ения Электрон ные цифровые образоват ельные ресурсы Библиоте ка ЦОК https://m.e dsoo.ru Электронные цифровые образователь ные ресурсы 05.09.2023 Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru 07.09.2023 Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru 12.09.2023 Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru 14.09.2023 Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru 19.09.2023 Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru 21.09.2023 Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru 26.09.2023 Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru 28.09.2023 Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru № п/п Тема урока Количество часов Всего Контрольн Практ ые работы ическ ие работ ы 1 0 0 9 Что мы любим. Притяжательные местоимения множественного числа 10 Формы глаголов 3 лица единственного числа настоящего времени 1 0 0 11 Обозначение времени в английском и русском языках 1 0 0 12 Спряжение модального глагола can 1 0 0 13 Различие конструкций can do и like to do 1 0 0 14 Совершенствование навыков чтения 1 0 0 15 Урок повторения по теме 1 0 0 16 Проверочная работа по теме 1 0 0 17 Какого цвета? Цвета. Буквосочетание ow 1 0 0 18 Уточняющие оттенки цвета 1 0 0 19 Конструкция "Какого цвета?". Описание предметов 1 0 0 20 Отрицательная форма глагола can 1 0 0 Дата изуч ения Электронные цифровые образователь ные ресурсы 03.10.2023 Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru 05.10.2023 Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru 10.10.2023 Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru 12.10.2023 Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru 17.10.2023 Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru 19.10.2023 Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru 24.10.2023 Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru 26.10.2023 Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru 07.11.2023 Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru 09.11.2023 Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru 14.11.2023 Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru 16.11.2023 Библиотека № п/п Тема урока Количество часов Дата Всего Контрольн Практ изуч ые работы ическ ения ие работ ы 21 Любимые цвета. Внешность 1 0 0 21.11.2023 22 Описание людей и предметов 1 0 0 23.11.2023 23 Урок повторения по теме 1 0 0 28.11.2023 24 Проверочная работа по теме 1 0 0 30.11.2023 25 Сколько? Различие в употреблении прилагательных Tall и high 1 0 0 05.12.2023 26 Какой ты? Описание внешности человека 1 0 0 07.12.2023 27 Числительные от 13 до 20. Предлог with 1 0 0 12.12.2023 28 Вопросительные предложения с глаголом can. Краткие ответы 1 0 0 14.12.2023 29 Специальные вопросы с глаголом can 1 0 0 19.12.2023 30 Урок повторения по теме 1 0 0 21.12.2023 31 Контрольная работа по теме 1 1 0 26.12.2023 Электронные цифровые образователь ные ресурсы ЦОК https://m.edso o.ru Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru Библиотека ЦОК № п/п Тема урока Количество часов Дата Всего Контрольн Практ изуч ые работы ическ ения ие работ ы 32 Совершенствование навыков чтения 1 0 0 28.12.2023 33 С днем рождения! Омонимичные формы its и it's. Их различия 1 0 0 09.01.2024 34 Фамилии английских семей 1 0 0 11.01.2024 35 Подарки. Буквосочетания ai, ay, oi, oy 1 0 0 16.01.2024 36 Формы глагола to say в простом настоящем времени 1 0 0 18.01.2024 37 Отрицательные предложения с глаголом have 1 0 0 23.01.2024 38 Дни недели. Употребление предлогов с ними 1 0 0 25.01.2024 39 Урок повторения по теме 1 0 0 30.01.2024 40 Проверочная работа по теме 1 0 0 01.02.2024 41 Кто ты по профессии? Профессии. Словообразование при помощи суффикса er 1 0 0 06.02.2024 42 Омонимы. Описание физического состояния человека 1 0 0 08.02.2024 Электронные цифровые образователь ные ресурсы https://m.edso o.ru Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru Библиотека ЦОК https://m.edso № п/п Тема урока Количество часов Дата Всего Контрольн Практ изуч ые работы ическ ения ие работ ы 43 Моя комната. Особенности чтения буквы Gg 1 0 0 13.02.2024 44 Общие вопросы в простом настоящем времени 1 0 0 15.02.2024 45 Краткие ответы на вопросы в простом настоящем времени 1 0 0 20.02.2024 46 Спорт в нашей жизни. Местоимение you 1 0 0 22.02.2024 47 Урок повторения по теме 1 0 0 27.02.2024 48 Проверочная работа по теме 1 0 0 29.02.2024 49 Мир животных. Названия животных. Особенности чтения буквы Cc 1 0 0 05.03.2024 50 Альтернативные вопросы. Отрицательные предложения в простом настоящем времени 1 0 0 07.03.2024 51 Дикие животные. Выражение благодарности 1 0 0 12.03.2024 52 Названия континентов. Глаголы like, love, hate 1 0 0 14.03.2024 53 Множественное число имен существительных - исключений 1 0 0 19.03.2024 Электронные цифровые образователь ные ресурсы o.ru Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru/7f44a19c Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru № п/п Тема урока Количество часов Всего Контрольн Практ ые работы ическ ие работ ы 1 0 0 54 Совершенствование навыков чтения. Употребление a lot of 55 Буквосочетания ck, ch, sh 1 0 0 56 Урок повторения по теме 1 0 0 57 Проверочная работа по теме 1 0 0 58 Времена года. Названия времен года 1 0 0 59 Названия месяцев 1 0 0 60 Любимое время года 1 0 0 61 Каникулы. Глагол to know 1 0 0 62 Путешествуем по миру. Флаги разных стран 1 0 0 63 Привычки и вкусы людей 1 0 0 64 Совершенствование навыков чтения 1 0 0 65 Урок повторения по теме 1 0 0 Дата изуч ения Электронные цифровые образователь ные ресурсы 21.03.2024 Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru 04.04.2024 Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru 09.04.2024 Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru 11.04.2024 Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru 16.04.2024 Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru 18.04.2024 Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru 23.04.2024 Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru 25.04.2024 Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru 02.05.2024 Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru 07.05.2024 Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru 14.05.2024 Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru/7f44d3d8 16.05.2024 Библиотека № п/п Тема урока Количество часов Дата Всего Контрольн Практ изуч ые работы ическ ения ие работ ы 66 Итоговая контрольная работа 1 1 0 67 Урок систематизации и обобщения знаний 1 0 0 68 Урок-игра "Я знаю английский язык" 1 0 0 68 2 0 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ Электронные цифровые образователь ные ресурсы ЦОК https://m.edso o.ru 21.05.2024 Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru 23.05.2024 Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru 28.05.2024 Библиотека ЦОК https://m.edso o.ru